Динамик динамика — это динамик, который выводит звук на верхнюю часть устройства. Этот динамик включен, когда вы принимаете телефонные звонки. Обязательно ознакомьтесь с ], чтобы увидеть, находится ли проблема в программном обеспечении устройства. Если проблема связана с фактическим аппаратным обеспечением устройства, следуйте этому руководству, чтобы заменить динамик динамика. Будьте предупреждены — замена этой части включает в себя повреждение водонепроницаемого уплотнения вашего телефона. Если вы хотите, чтобы ваш телефон сохранял свои водонепроницаемые свойства, вам необходимо заменить уплотнение.
Навигация
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Шаг 13
Нарушение контакта в месте подключения динамика
Такое возможно в результате удара телефона о твердую поверхность или его загрязненности. Чтобы проверить эту версию, необходимо разобрать телефон и осмотреть контакт. Если причина неисправности — влага или грязь, почистите контакт.
- Если контакт прижимной с плоскими поверхностями, обработайте их обычным ластиком.
- Если динамик крепится на шлейфе, капните немного спирта на жесткую кисточку или зубную щетку с щетиной средней жесткости и почистите им разъемы.
Если это не помогло, то возможно, что виною всему сам динамик. Отметим, что в этом случае иногда динамик работает, но хрипит в телефоне при разговоре. Возможные причины неисправности динамика:
- попадание грязи или влаги;
- заводской брак;
- повреждения, вызванные длительной эксплуатацией телефона.
В последних двух случаях проблема решается обращением в центр по ремонту с просьбой замены динамика.
Ремонтируем динамик для мобильного телефона сами
О том, что динамик для мобильного телефона требует срочной замены, свидетельствую посторонние шумы при использовании телефона или полное отсутствие звука. Из практики специалистов: ремонт поврежденного динамика – дело кропотливое, и не благодарное, так как отремонтированная деталь вряд ли прослужит долго. Чтобы ваш телефон заработал как новый и служил вам верой и правдой долго и продуктивно, достаточно заменить динамик.
Устанавливая новый динамик для мобильного телефона, можно не только восстановить звуковые функции гаджета, но и значительно улучшить звук. Выполнить замену можно как в домашних условиях, так и в сервисном центре, где с работой справятся намного быстрее и качественнее.
Если вы все же решили самостоятельно устанавливать динамик для мобильного телефона, то предлагаем воспользоваться небольшим алгоритмом действий для максимально удобной работы. Замена динамика не такая сложная операция, как кажется на первый взгляд. Главное иметь под рукой необходимый инструмент, некоторые знания, желание работать и усидчивость.
И самое важное – уверенность в себе. Наиболее необходимым инструментом, в данном случае, выступает паяльник с тонким жалом. Даже при удалении неисправной детали ни в коем случает ее нельзя отрывать или выдергивать, необходимо аккуратно паяльником выпаять контакты и вытянуть старый динамик. В любом случае, ремонт необходимо начинать с того, что телефон следует разобрать или раскрутить, то есть снять заднюю крышку.
В каждом телефоне динамик для мобильного может быть расположен в разных местах, но найти его не сложно. Освободив телефон от старой делали, как указано выше, и имея в распоряжении два свободных контактах, можно устанавливать новую запчасть. Работать паяльником следует очень аккуратно, так как из-за небольших размеров динамика, контакты расположены достаточно близко друг от друга, и при невнимательности можно их соединить, спровоцировав тем самым их замыкание и сгорание.
Если вы для увеличения звуковых возможностей гаджета, решили установить динамик с другой модели телефона, имейте в виду, что по причине нестандартных размеров, он может выходить за пределы гаджета. Новую запчасть на плате следует устанавливать строго в том месте, где был установлена старая. Устанавливая динамик, снятый с другого мобильного аппарата, имейте в виду, что на разных устройствах качество звука может быть разным.
Если вы собираетесь устанавливать динамик для мобильного на слайдере, то предварительно необходимо выполнить операцию по отсоединению шлейфа, вытащив его из корпуса или отсоединив от экрана под лицевой крышкой. Второй вариант позволяет не разбирать полностью телефон, что позволяет выполнить работу по установке новой комплектующей намного быстрее.
В случае, если вы все-таки сомневаетесь в своих силах, не рисковать и разбирать аппарат самостоятельно не стоит. Воспользуйтесь услугами сервисного центра.
Уровень четвертый. Полная замена штатной системы
Бывают ситуации, когда не устраивает не только звучание штатной системы, но и функциональность самого головного устройства. В этом случае мысли о его замене становятся особенно назойливыми. Но это не всегда можно сделать малыми силами.
Изначально в этой Honda было установлено штатное головное устройство, интегрированное в торпедо. С помощью нештатной панели удалось установить новое головное устройство стандартных DIN-размеров
Первым делом внимательно посмотрите, что представляет собой штатное головное устройство. Если оно имеет собственный дисплей, а все органы управления аудиосистемой не связаны с остальными системами автомобиля (климат-контроль, бортовой компьютер и т.п.), то его, скорее всего, можно спокойно снять, при этом все остальные системы останутся незатронутыми.
Пусть оригинальные форма и размеры штатного ГУ вас не смущают. Во-первых, сейчас немало альтернативных головных устройств, которые выпускаются под конкретные марки автомобилей и встают в панель по принципу pin-to-pin — посадочные места и разъемы полностью совпадают. Либо можно использовать переходную рамку для установки стандартного аппарата размера 1DIN или 2DIN и адаптер со штатного разъема на стандартный ISO. Их выпускают многие производители, так что подобрать подходящий комплект обычно нетрудно. В крайнем случае, в custom-решения тоже никто не отменял.
Если на штатное головное устройство возложено много штатных функций, то его замена — очень непростая задача, простые решения есть далеко не на каждый автомобиль. На фото —комплект Alpine, разработанный специально под Mercedes
А вот если штатная «голова» объединена с другими системами автомобиля, тут уже сложнее. Далеко не факт, что на ваш автомобиль существует альтернативное головное устройство. В таком случае подход будет индивидуальным, и с большой вероятностью затратным.
Этот McIntosh стал во главе новой аудиосистемы, специально для него изготовлена установочная рамка. От штатное системы осталось только головное устройство, оно теперь выполняет роль второго по значимости источника
Но есть и еще один вариант. Он выглядит достаточно экстравагантно, но иногда это единственный способ организовать в автомобиле действительно высококачественный аудиоисточник — это оставить штатное головное устройство без изменений и установить второе. Оно в таком случае становится в системе главным, и аудиосистема строится именно от него. Штатное смещается с роли главного в системе и становится дополнительным – его выходы подключаются к AUX-входам нового головного устройства.
Источник
Ремонт акустических динамиков
При ремонте акустических динамиков своими руками
самым сложным процессом будет перемотка звуковой катушки. Это трудоёмкая и тонкая работа. После того как диффузор вместе с катушкой будет снят с корпуса, нужно аккуратно смотать сгоревший или порванный провод. Витки можно не считать, чтобы не сбиться. Достаточно измерить длину смотанного провода и замерить микрометром его диаметр, чтобы подобрать аналогичный кусок. Для намотки катушки нужно использовать оправку соответствующего диаметра, на которую надевается звуковая катушка. Так можно избежать сминания бумажного каркаса. Звуковая катушка наматывается строго виток к витку. Для фиксации лучше всего использовать клей БФ-2.
Поле полного высыхания катушки узел можно собирать. При наличии небольшого опыта ответ на вопрос можно ли восстановить динамики будет положительным.
Как увеличить громкость звука в телефоне при разговоре
Многие телефоны, которые имеют кнопочную клавиатуру, оснащены слабыми динамиками. При общении с другими людьми по телефону их голос может быть еле слышен. Приходится прислушиваться буквально к каждому слову, чтобы понять, что они говорят. Попробуйте во время разговора использовать джойстик телефона. Это несколько объединённых кнопок, при помощи которых пользователь может перемещаться по пунктам меню, переводить фокус телефона влево или вправо при выборе параметров.
В зависимости от назначения кнопок, громкость будет добавляться, если нажать на джойстик вправо или вверх. Аналогичным образом можно уменьшить уровень громкости.
Ремонт автомобильных динамиков
Звуковые системы автомобилей состоят из двух или трёхполосных систем коаксиального типа и сабвуфера. Коаксиальный прибор имеет овальную или круглую форму. Его конструктивной особенностью является установка высокочастотной головки или «пищалки» на специальной пластине над диффузором широкополосной акустики. Система занимает мало места, а высокочастотная головка не мешает распространению звуковых волн. Автомобильная акустика подвержена множеству негативных воздействий. Наличие пыли и постоянной вибрации являются причиной отказа автомобильных систем воспроизведения звука.
Некоторые модели коаксиальных автомобильных колонок состоят из трёх динамиков. Два из которых – высокочастотный и среднечастотный, установлены над низкочастотным динамиком. Чаще всего неисправность возникает в широкополосной головке. Восстановить динамики находящиеся в машине
можно. Для этого потребуется несложный инструмент и некоторые навыки. При ремонте овальных динамиков своими руками сначала нужно снять высокочастотный узел.
Для этого необходимо вывернуть центральный винт, находящийся на заднем фланце динамика.
Головка винта обычно заклеена.
Нужно удалить этикетку, тогда будет доступна головка винта.
После того как модуль будет снят нужно аккуратно отпаять подходящие к нему провода. Теперь можно заняться широкополосной головкой. Резиновый подвес диффузора прижимается пластмассовой накладкой. Её нужно поддеть плоской отвёрткой или лезвием ножа и снять с диффузородержателя. Затем отделить резиновый подвес диффузора. Он приклеивается эластичным клеем типа резинового, поэтому подцепить край можно отвёрткой, а затем осторожно отклеивать его руками. Когда край диффузора будет полностью отделён от металлического основания, снимается центрирующая шайба. Сначала от контактной пластины следует отпаять проводки звуковой катушки. Затем очень осторожно отклеить центрирующую шайбу. Её очень легко повредить, поэтому работу лучше выполнять плоской и тонкой отвёрткой.
Когда динамик полностью разобран, можно приступать к поиску дефекта. Неисправность акустической системы определяется на слух в процессе эксплуатации. Звук в колонке становится искажённым, появляются хрипы и треск, особенно на больших уровнях громкости. Иногда полностью пропадают высокие частоты, и звук становится глухим и неразборчивым. В основном ремонт авто динамика своими руками
сводится к очистке магнитного зазора широкополосной головки от посторонних включений. Чаще всего в зазор постоянного магнита попадает грязь или пыль.
Для удаления мусора можно воспользоваться пылесосом. Сложнее удалять из зазора металлические частицы. Магнит динамика сильный и пылесос здесь не поможет. При удалении магнитных частиц поможет обычный скотч. Небольшие его полоски вводятся в зазор при помощи тонкой пластинки из текстолита или другого немагнитного материала. Затем они извлекаются вместе с прилипшими частичками.
Эту операцию следует повторить несколько раз. Посмотреть качество работы можно с помощью мощной лампы и лупы. Собирается узел в обратном порядке. Старый клей лучше не удалять, так как это позволит точно установит диффузор. Все склейки можно выполнять обычным клеем «Момент». После установки диффузора нужно рукой проверить насколько хорошо перемещается звуковая катушка в зазоре магнита. Не должно быть никаких механически зацеплений. Катушка должна двигаться без усилий и шорохов. Восстановление и ремонт динамика автомобиля
не требует особых знаний, поэтому
ремонтировать динамики своими руками
сможет каждый.
Уровень первый. Шумоизоляция
Да-да, это самый первый пункт при любом апгрейде штатной аудиосистемы. Хочешь слушать музыку — первым делом избавься от лишних звуков. Кстати, речь не столько о стороннем шуме, сколько о кузовном. Посмотрите на домашнюю колонку. Прочный корпус, лишенный призвуков. Звук излучает лишь то, что должно излучать звук, а что не должно — держится монолитно. А теперь взгляните где и как установлен любой автомобильный динамик и что является для него корпусом. Чаще всего он закреплен на какой-нибудь металлической панели, а в худшем случае и вовсе на пластиковой обивке. А корпус такой «колонки» — это дверь или какая-нибудь кузовная ниша. Жесть, да и только. Кстати, в прямом смысле этого слова.
Самый простой способ улучшить акустические условия работы динамиков и избавиться от ненужных резонансов и прочих призвуков металла — использовать вибродемпфирующие материалы. Они обычно делаются на основе битума или каучука, часто с какими-нибудь добавками. Их главная особенность — высокая внутренняя вязкость. В основном это просто листовые материалы, которые раскраиваются прямо по месту и тщательно прикатываются к металлу. Но иногда такие материалы бывают и в виде мастик.
Обработка вибродемпфирующими материалами устраняет призвуки металла и улучшает условия работы установленных динамиков
Вибродемпфирующие материалы потяжелее и пожестче эффективнее, но с ними и работать тяжелее, так что не все мастера их любят. С теми, что потоньше и полегче, работать проще, но от них и эффект не настолько высок. Оптимум, как правило, где-то посередине.
Разного рода легкие вспененные и волокнистые материалы можно рассматривать лишь факультативно, они работают несколько иначе, и на поглощение вибраций металла особого влияния не оказывают.