Горячая линия Huawei, как написать в службу поддержки

В этой статье хотелось бы выяснить, реально ли владельцу смартфона, находясь в России, связаться с представителями компании? Работает ли служба поддержки Хуавей, есть ли горячая линия Huawei, какие контакты для связи? В каких случаях клиенту смогут помочь, как обратиться в сервисный центр или интернет-магазин?

Как написать в службу поддержки Huawei?

Единственный официальный ресурс, действующий в «Рунете» это сайт интернет магазина — . Не удивительно, что на сайте можно приобрести смартфоны Huawei или Honor и связаться с сотрудниками службы поддержки.

У Huawei в России есть собственный штат сотрудников, занимающихся вопросами поддержки покупателей, владельцев техники.

Для связи с ними используется помимо горячих номеров, ещё и электронная форма — , где можно посмотреть ответы на задаваемые вопросы или отправить свой вопрос.

Адреса международных центров поддержки Huawei

Компания имеет представительства в огромном количестве городов по всему миру. Находясь в отпуске или деловой поезде, можно посетить один из таких международных центров. Узнать адрес ближайшего представительства в стране можно через сайт компании, по ссылке:

https://consumer.huawei.com/en/support/service-center/

На открывшейся странице слева будет форма, где нужно указать страну (country) и город (city). Сайт откроет карту с местоположением международного центра, а также покажет его точный адрес, телефон и режим работы служб.

Какой телефон горячей линии Huawei?

Горячая линия Хуавей лидирует по количеству обращений среди остальных способов коммуникации, приходится порядка 80% всех запросов. Поэтому для удобства клиентов, телефон горячей линии Хуавей на который можно позвонить из любого региона РФ, бесплатный .

Россия представляет перспективный рынок для Хуавей, поэтому вместе с расширением ассортимента продукции, компания занимается увеличением количества сертифицированных «точек» в регионах. Если раньше только Москва могла похвастаться представительствами, то теперь в более чем 20 регионах страны, есть свои центры обслуживания. В каждом представительстве есть свой местный номер для обращений, посмотреть его можно на главной странице.

Контакты служб Huawei и Honor в России

Узнать номер телефона поддержки Хуавей в России, задать вопросы онлайн или позвонить на горячую линию можно через официальный сайт поддержки.

Номера телефонов горячей линии

Позвонить в колл центр Хуавей Россия можно по номеру: 8800-700-1606.

Горячая линия поддержки клиентов Huawei работает 24 часа 7 дней в неделю и доступна из любого региона Российской Федерации. Специалисты Call-центра ответят на все интересующие вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Почта

Владельцы смартфонов, планшетов и другой техники Хуавей и Honor могут написать в поддержку по электронной почте, адрес которой: [email protected]

О том, как отправить электронное письмо через официальный сайт поддержки, будет написано в одном из следующих разделов этой статьи.

Полезная информация! На этом сайте также имеется онлайн-чат и адреса сервисных центров. Если сломался смартфон или другой гаджет, то в разделе «Сервисные центры», можно найти ближайший к дому сервис, занимающийся гарантийным обслуживанием устройств компании Хуавей.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка оказывается всем клиентам производителя по вопросам, связанным с оформлением заказов, доставкой, обслуживанием, ремонтом и т.д.

То есть если возникли вопросы по ремонту телефонов или других гаджетов, обращайтесь по горячим номерам и операторы подробно расскажут что делать. Дополнительно можно отправить электронный запрос через форму на сайте (обращение автоматически отправляется на почту).

Техподдержка занимается не только вопросами, где требуется техническая помощь, но помогает при оформлении заказов, уточнении характеристик, стоимости и т.д. Операторы примут любое обращение, жалобу или претензию. Поэтому если столкнулись с некачественным ремонтом, плохим обслуживанием, сообщайте обо всех фактах.

О компании Хуавей

Фирма Хуавей является производителем электронных приборов из Китая. Рынком сбыта считается Россия, именно поэтому на просторах РФ так много техники от компании. Такое преимущество порождает еще один плюс – была организована служба поддержки на русском языке, и все клиенты и потенциальные покупатели могут позвонить по бесплатному номеру и получить информационную помощь. Сегодня корпорация Хуавей занимается производством ноутбуков, смартфонов, планшетов, наушников, умных часов и роутеров.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно онлайн или по горячей линии. В самой службе поддержки рекомендуют отправлять электронные обращения. Потребуется уточнить ФИО, контакты, модель, тему и подробно описать причину. Если есть фото или видео материалы, рекомендуется прикреплять их (ускорит рассмотрение).

Форма для написания жалобы доступна тут — .

Как оставить жалобу на сайте компании Huawei
Дополнительно сообщить о своей проблеме можно через социальные сети.

В ВКонтакте есть раздел «Жалобы», пишите туда свои замечания — .

Другие способы контакта с Хуавей

Несмотря на то, что у компании только одна горячая линия хуавей в России и других номеров телефона не предусмотрено, разработчики позаботились о том, чтобы предоставить массу других способов связи для клиентов.

Сайт

У известной китайской компании-производителя есть собственный сайт.

consumer.huawei.com/

Это сайт предназначен для всех пользователей гаджетами Хуавей. Если в конце адресной строки будет стоять буквенное обозначение «ru», то сайт будет переведен на русский язык для клиентов из России. По указанному адресу можно также получить техническую и информационную помощь. Для этого достаточно перейти в раздел «Контакты» и нажать кнопку «Написать письмо». Для пользователя выйдет окно, где нужно указать свои данные: имя, а также модель продукта. Затем нужно выбрать тему вопроса и категорию, задать сам вопрос.

Также система спросит, был ли куплен указанный пользователем продукт и попросит ввести адрес электронной почты. В конце необходимо ввести проверочный код и поставить галочку, дав согласие на обработку личных данных. Еще один способ связаться через сайт: онлайн-поддержка. В нижнем правом углу нажать окно и выбрать тему вопроса. Потом нужно более подробно подобрать тему и ввести свой вопрос в поле. Через некоторое время менеджеры ответят на него.

Соц. Сети

Техподдержка huawei в России представлена не только телефонами и сайтом, но и социальными сетями. Страницки компании есть практически в каждой социальной сети:

VK

Инстаграм

Youtube

Присутствие во всех социальных сетях позволяет компании затрагивать большое количество категорий людей в Интернет. Например, получить поддержку huawei в России через Одноклассники могут люди старшего поколения, через YouTube – те, кто часто просматривает видео в этой сети, а через Инстаграм-молодая часть клиентов. На страничках соцсетей представлены последние новости от команды, которые постоянно обновляются. менеджерам здесь также можно. Для этого достаточно перейти в Личные сообщения или в Директ и написать свой вопрос. Так как странички 100% ведет администратор, он быстро подскажет, как решить задачу.

Личный кабинет

Через сайт каждый пользователь может войти в Личный кабинет

www.huawei.com/en/m…

Чтобы войти в Личный кабинет, необходимо ввести адрес своей электронной почты или идентификатор. Также нужно задать пароль: если ранее не было регистрации, то ее нужно пройти. При возникновении проблем со входом есть вкладка ниже: если туда нажать, то можно получить помощь. Через личный кабинет можно проверить гарантию, чек на товар, а также подробнее узнать о новых продуктах.

Контакты поддержки в других странах СНГ

Поддержка пользователей в странах СНГ осуществляется по другим номерам и адресам. Ниже, представлена информация, как связаться с оператором или написать письмо в каждой из стран-участниц содружества независимых государств.

Горячая линия

  • Белоруссия: 8-8200-011-0557
  • Казахстан: 6530
  • Узбекистан: 998 (99) 408 4555
  • Украина: 0800508833

Электронная почта

Для связи с оператором по email в некоторых странах СНГ нужно заполнить специальную форму на сайте, ссылки на которые представлены ниже.

  • Белоруссия: https://consumer.huawei.com/by/contact-us/
  • Казахстан: https://consumer.huawei.com/kz/contact-us/
  • Узбекистан: https://consumer.huawei.com/uz/contact-us/
  • Украина: https://consumer.huawei.com/ua/contact-us/

Указав в открывшейся форме свои контактные данные и интересующий вопрос, следует нажать кнопку «Отправить». После этого, через некоторое время, на электронную почту пользователя придет ответ.

Когда требуется ремонт Huawei

Сегодня смартфоны Huawei продаются в более чем 170 странах мира. Разработчики делают ставку на внедрение передовых стандартов связи, в частности, 4G и 5G. Девайсы комплектуются выносливыми аккумуляторами с длительным сроком автономной работы.

Каждая модель проходит ряд испытаний, в ходе которых ее дизайн и «начинка» доводятся до совершенства. Благодаря этому, ремонт Huawei требуется довольно редко. Основные причины обращения в мастерские – естественный износ батареи, механические повреждения экрана, попадание воды.

Онлайн-обслуживание пользователей Хуавей и Хонор

Получить разъяснение по интересующему вопросу можно и через онлайн поддержку Хуавей.

Чат поддержки

Через браузер своего компьютера или мобильного устройства можно начать чат поддержки. Для этого в окне браузера необходимо нажать на «Связаться с нами (24/7)» и выбрать «Онлайн-обслуживание». Откроется диалоговое окно, где можно общаться с оператором.

Приложение

Также, связаться с операторами можно через приложение «Поддержка» для Huawei и Honor. В некоторых моделях смартфонов оно называется HiCare. Загрузить его можно из Play Маркета или AppGallery.

HiCareDeveloper: Huawei Internet ServicesPrice: Free

Приложение позволяет пообщаться в онлайн-чате, узнать адрес ближайшего сервисного центра, провести диагностику устройства и многое другое.

Преимущества сервисного

Быстро восстановить работоспособность телефона Хуавей вы можете в наших сервисах. У нас работают опытные инженеры, которые внимательно проведут диагностику и оперативно исправят выявленные неполадки.

3 причины обратиться к нам:

  1. Оснащение современным высокоточным оборудованием, применяемым для обнаружения дефектов и их устранения.
  2. Бесплатная диагностика (при условии дальнейшей починки в нашей мастерской).
  3. Возможность отследить ход работ на каждом этапе. Отслеживать можно самостоятельно, через сайт. Также сотрудники на каждом этапе уведомляют владельца о ходе починки посредством СМС или звонков.

Сервисный осуществляет ремонт цифровой техники в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Для того чтобы выбрать ближайший к вам сервисный центр, укажите ваш город в шапке сайта. Либо выберите мастерскую из списка:

  • Мультибрендовый сервис в Санкт-Петербурге, метро Парк Победы, Московский пр., 186, тел.. Другие адреса
  • Мультибрендовый сервис в Москве, метро Крылатское, Осенний бульвар, 7, к. 2, тел..
  • Мультибрендовый сервис в Екатеринбурге, метро Площадь 1905 года, ул. Пушкина, 14, тел.. Другие адреса
  • Мультибрендовый сервис в Казани, метро Площадь Тукая, ул. Университетская, 7/80, тел.. Другие адреса
  • Мультибрендовый сервис в Новосибирске, метро Маршала Покрышкина, ул. Гоголя, д. 44, тел..
  • Мультибрендовый сервис в Ростове-на-Дону, Михаила Нагибина пр., 29, тел..

Другие способы связи

В качестве неформальных средств связи можно использовать социальные ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграмм:

  • ВКонтакте — https://vk.com/huaweimobilerus.
  • Facebook — https://www.facebook.com/HuaweimobileRU.
  • Instagram — https://www.instagram.com/huaweimobilerus.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/HuaweiDeviceRus.
  • Одноклассники — https://ok.ru/huaweimobilerus.
  • Twitter — https://twitter.com/HuaweiMobileRus.

Кроме новостей, информации о новинках компании, здесь можно оставлять сообщение с вопросами в техподдержку. Но основной канал связи представлен через официальный сайт Интернет-магазина.

Зачем нужен колл-центр?

Сотрудники контактного центра каждый день рассматривают вопросы, касающиеся совершения заказов, гарантийного обслуживания техники или ремонта. При возникновении затруднений набирайте телефон горячей линии для получения консультации. Операторы обязательно решат проблему.

Кроме телефонного номера доступны альтернативные варианты связи. Например, можно воспользоваться электронной почтой или контактной формой на сайте производителя. Представители технической поддержки помогут уточнить характеристики интересующей модели, стоимость и функциональные возможности.

Профессиональный ремонт в сервисном центре Huawei

Компания Хуавей является одним из наиболее известных и крупных производителей коммуникационной техники, в частности, телефонов и смартфонов. Эта продукция отлично конкурирует на рынке благодаря сочетанию передовых технологий и демократичных цен, занимая третье место по объемам продаж в мире. Найти сервисный центр Huawei несложно. Выполнить платное негарантийное обслуживание владельцы девайсов Хуавей теперь могут в нашем СЦ.
В структуре компании существует отдельное подразделение Huawei Device занимающееся разработкой смартфонов. Оно существует с 2003 года, а в 2004-м выпустило на рынок первый «умный» телефон. В 2009 году компания создала устройство, работающее на базе операционной системы Android.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]